IP-телефония
- Как сократить расходы на телефонию?
- Как собрать статистику входящих звонков?
- Как повысить доступность сотрудников?
В наши дни трудно представить себе современный офис, в котором нет мини АТС или доступа к сети Интернет – эти вещи стали неотъемлемой частью повседневной жизни коммерческих организаций. А если объединить обычную телефонию и Интернет, то получится IP-телефония (VoIP телефония) - технология, имеющая множество плюсов, по сравнению с простой офисной телефонией, основанной на мини АТС.
В перечень услуг нашей компании входит подключение и настройка IP-телефонии Asterisk в Минске и по всей Беларуси, а также интеграция её компонентов с уже имеющейся телефонной системой. После настройки IP-телефонии мы можем взять весь комплекс систем на абонентское обслуживание компьютеров.
IP-телефония Asterisk: функции
- Возможность совершать звонки через интернет для снижения стоимости телефонных переговоров;
SIP-провайдеры – это операторы телефонной связи, предоставляющие услуги звонков через интернет. Звонки через интернет значительно дешевле, чем использование услуг операторов местной телефонной связи.
- Запись переговоров и детализация звонков;
Модуль записи и детализации разговоров предоставит Вам широкие возможности в сфере контроля качества услуг и коммуникации с клиентом. Цифровая АТС будет фиксировать каждый телефонный разговор, при этом, фиксация включает в себя как сохранение информации о звонке (время, длительность, адресат и пр.), так и запись самого разговора, а удобный веб-интерфейс позволит формировать отчеты по любым интересующим критериям.
- Объединение филиалов;
Создайте единое телефонное пространство для всех отделений и филиалов компании. Объединение позволит сделать каждого сотрудника доступным по внутреннему короткому номеру и предоставит возможность перенаправлять звонящих клиентов на работников в других городах и странах так, будто работник находится в соседней комнате.
- Динамическое перенаправление вызовов;
Модуль динамического перенаправления вызовов позволит соединить клиента, позвонившего в офис, и необходимого специалиста, даже если сотрудник не на своем рабочем месте и у него нет возможности взять с собой ноутбук с программным телефоном. Сотруднику достаточно ввести специальный код, после чего все вызовы, совершенные на внутренний номер, будут перенаправлены на любой из предопределенных телефонов (например, на мобильный телефон сотрудника).
- Прием звонков с сайта на офисную мини АТС;
Звонок с сайта - это быстрый и простой способ связи. Для совершения звонка через интернет достаточно одного клика, после чего посетитель веб-сайта будет соединен с цифровой АТС и переправлен на секретаря или на консультацию в любой из отделов Вашей организации (продаж, маркетинга и т.д.).
- Подключение российского номера;
Ваши клиенты находятся в РФ? Нет проблем. При помощи IP-телефонии можно подключить российский номер. Клиенты будут звонить на номер в РФ, а принимать вызовы вы будете в любой точке мира.
- Звонки на популярные системы обмена текстовыми и голосовыми сообщениями (Google Voice, Google Talk, Skype);
Звоните через VoIP и принимайте вызовы от пользователей Skype, Google Voice и Google Talk прямо со своего офисного телефона.
Почему настройка IP-телефонии в Минске выгодна?
- Значительная экономия на стоимости переговоров за счет совершения звонков через интернет телефонию
- Запись телефонных разговоров и детальные отчеты о совершенных вызовах
- Независимость от месторасположения
- Бесплатные вызовы между филиалами
Оптимизируйте расходы на международные звонки — закажите подключение Интернет-телефонии в Минске и по всей Беларуси прямо сейчас! Также вы можете заказать обслуживание IP-телефонии по приемлемой цене.
Компания Фактор ЛТД предлагает качественный аутсорсинг ИТ-услуг, в том числе обслуживание ИТ-инфраструктуры.