+375 (29) 982-80-80

Заказать услугу

IP-телефония

  • Как сократить расходы на телефонию?
  • Как собрать статистику входящих звонков?
  • Как повысить доступность сотрудников?

В наши дни трудно представить себе современный офис, в котором нет мини АТС или доступа к сети Интернет – эти вещи стали неотъемлемой частью повседневной жизни коммерческих организаций. А если объединить обычную телефонию и Интернет, то получится IP-телефония (VoIP телефония) - технология, имеющая множество плюсов, по сравнению с простой офисной телефонией, основанной на мини АТС.

В перечень услуг нашей компании входит подключение и настройка IP-телефонии Asterisk в Минске и по всей Беларуси, а также интеграция её компонентов с уже имеющейся телефонной системой. После настройки IP-телефонии мы можем взять весь комплекс систем на абонентское обслуживание компьютеров.

IP-телефония

IP-телефония Asterisk: функции

  • Возможность совершать звонки через интернет для снижения стоимости телефонных переговоров;
    SIP-провайдеры – это операторы телефонной связи, предоставляющие услуги звонков через интернет. Звонки через интернет значительно дешевле, чем использование услуг операторов местной телефонной связи.
  • Запись переговоров и детализация звонков;
    Модуль записи и детализации разговоров предоставит Вам широкие возможности в сфере контроля качества услуг и коммуникации с клиентом. Цифровая АТС будет фиксировать каждый телефонный разговор, при этом, фиксация включает в себя как сохранение информации о звонке (время, длительность, адресат и пр.), так и запись самого разговора, а удобный веб-интерфейс позволит формировать отчеты по любым интересующим критериям.
  • Объединение филиалов;
    Создайте единое телефонное пространство для всех отделений и филиалов компании. Объединение позволит сделать каждого сотрудника доступным по внутреннему короткому номеру и предоставит возможность перенаправлять звонящих клиентов на работников в других городах и странах так, будто работник находится в соседней комнате.
  • Динамическое перенаправление вызовов;
    Модуль динамического перенаправления вызовов позволит соединить клиента, позвонившего в офис, и необходимого специалиста, даже если сотрудник не на своем рабочем месте и у него нет возможности взять с собой ноутбук с программным телефоном. Сотруднику достаточно ввести специальный код, после чего все вызовы, совершенные на внутренний номер, будут перенаправлены на любой из предопределенных телефонов (например, на мобильный телефон сотрудника).
  • Прием звонков с сайта на офисную мини АТС;
    Звонок с сайта - это быстрый и простой способ связи. Для совершения звонка через интернет достаточно одного клика, после чего посетитель веб-сайта будет соединен с цифровой АТС и переправлен на секретаря или на консультацию в любой из отделов Вашей организации (продаж, маркетинга и т.д.).
  • Подключение российского номера;
    Ваши клиенты находятся в РФ? Нет проблем. При помощи IP-телефонии можно подключить российский номер. Клиенты будут звонить на номер в РФ, а принимать вызовы вы будете в любой точке мира.
  • Звонки на популярные системы обмена текстовыми и голосовыми сообщениями (Google Voice, Google Talk, Skype);
    Звоните через VoIP и принимайте вызовы от пользователей Skype, Google Voice и Google Talk прямо со своего офисного телефона.

Почему настройка IP-телефонии в Минске выгодна?

  • Значительная экономия на стоимости переговоров за счет совершения звонков через интернет телефонию
  • Запись телефонных разговоров и детальные отчеты о совершенных вызовах
  • Независимость от месторасположения
  • Бесплатные вызовы между филиалами

Оптимизируйте расходы на международные звонки — закажите подключение Интернет-телефонии в Минске и по всей Беларуси прямо сейчас! Также вы можете заказать обслуживание IP-телефонии по приемлемой цене.

Компания Фактор ЛТД предлагает качественный аутсорсинг ИТ-услуг, в том числе обслуживание ИТ-инфраструктуры.

ООО Фактор ЛТД