Статьи
Заказать услугу
CRM-системы
Еще недавно было время, когда люди стояли в очередях для оплаты счетов за телефон и за продуктами питания. Автомобили и мобильный телефон считались огромной роскошью. Наблюдался дефицит товаров, услуг. Сейчас все изменилось. На смену той ситуации пришла другая,совершенно противоположная. Открывается огромное количество компаний,количество товаров,услуг выросло в несколько раз и поnребитель столкнулся с другой проблемой-проблемой выбора. В какой кинотеатр пойти, куда обратиться для покупки нового компьютера, в какой магазин заглянуть для покупки новой вещи,ведь все предлагают примерно одинаковое. Ежедневно в голове каждого жителя нашей необъятной планеты прокручиваются сотни подобных вопросов. И далеко не каждый будет выбирать по принципу «пойду где подешевле». Выбор того или иного места зависит от того,понравилось ли нам, как нас обслужили, насколько качественный сервис предложили. Таким образом можно утверждать,что основным принципом жизни и стратегии любой развивающейся успешной компании должна быть ориентация на клиента.
Как не потеряться среди сотни подобных компаний? Как быть конкурентоспособным?Как сделать так,чтобы сервис был более качественным и увеличить уровень клиентоориентированности компании?
Существуют программы , которые помогают автоматизировать процессы взаимоотношений с клиентами. Это CRM-системы.
В каких отраслях можно использовать CRM?
В любом направлении бизнеса, в любой отрасли, где клиент персонифицирован и где успех компании зависит от того сервиса, который он предоставляет.
Какие задачи можно решить с помощью них?
- Повышение качества обслуживания клиентов
- Контроль деятельности менеджеров
- Стандартизация данных о клиентах
- Доступ к отчетам в системе он-лайн
Существует множество CRM: на базе Битрикс, 1С, AmoCRM . Большинство из них платные. Мы предлагаем внедрение CRM на основе Vtiger. Она имеет открытый код, не требует оплаты за лицензию и соответсвенно ею может пользоваться неограниченное количество пользователей, имеет гибкую платформу,что позволяет модифицировать ее под нужды Вашей компании.
Возможности системы позволяют охватить все процессы: от первичных контактов до завершения сделки и последующего обслуживания клиентов.
Какие функции можно выполнять с помощью CRM Vtiger?
- База клиентов
- История всех взаимотоошений с клиентом
- Календарь для планирования рабочего дня
- Рассылка писем и смс
- Документооборот
- Управление складом
- Аналитика
- Управление продажами
- Постановка задач
- Интеграция для работы с IP-телефонией
Модуль «обращение» поможет менеджерам фиксировать все входящие запросы, а также формировать списки потенциальных клиентов. В карточке клиента можно оставлять комментарии, тем самым позже можно будет отследить историю взаимоотношений с клиентами,все этапы работы с ним.
Из карточки «обращение» можно создавать событие, которое будет отображено в календаре. Это позволит планировать рабочий день и не позволит забыть о намечающейся встрече, звонке.
Любая продажа начинается с формирования коммерческого предложения. В CRM можно создать одно или несколько коммерческих предложений и совершать рассылку писем потенциальным клиентам . Электронный адрес автоматически берется из карточки клиента.
После того, как клиент принял предложение ,можно формировать счет для оплаты, договор для сотрудничества. Все эти модули возможно настроить в CRM,что значительно автоматизирует процессы продаж в Вашей компании и сократит время менеджера . Если фирма занимается оказанием услуг,то программа позволит формировать акты выполненных работ.
Для руководителей и управляющих менеджеров доступна функция анализа продаж для определения эффективности сотрудников. Анлитика выводится разными способами: от текстовой информации до построения графиков и диаграмм для наглядности и определения количества успешных сделок , а также сделок, которые еще не закрыты. Также есть возможность управления продажами и постановки задач, изменения ответственных и разграничения прав доступа.
Интеграция CRM и IP-телефонии позволит совершать звонки из CRMв один клик, прослушивать и хранить информацию о звонке. При этом каждый звонок привязан к карточке клиента.
С помощью этой функции можно формировать отчеты о входящих и исходящих звонках по любому сотруднику.
Все вышеперечисленное способствует росту популярности CRM VTiger среди компаний малого и среднего бизнеса. ЕЕ преимуществом является то,что она бесплатна , открытый код дает возможность доработки системы под нужды компании. Из недостатков можно лишь назвать дополнительные расходы по настройке программного обеспечения, но за счет отсутствия платы за лицензию, это незначительный вклад. Вместе с тем Вы получите автоматизированную систему процессов продаж и обработки заказов,что положительно повлияет на клиентоориентированность Вашей компании, все клиенты будут обслужены вовремя, в случае отсутствия менеджера по причине болезни или его увольнения клиента можно передать другому менеджеру без потерь. Все это даст возможность быть уверенным, что Ваш клиент после того качесвенного сервиса не уйдет к Вашим конкурентам и прибыль Вашей компании будет расти.